Товаров: (0)
В корзине нет товаров

Часто задаваемые вопросы

Какая гарантия дается на товары из каталога?
На каждый аппарат установлена гарантия производителя сроком один год (как правило), в течение этого времени бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется компанией производителем. Во время всего гарантийного периода Вы можете обратиться как в наш магазин, так и напрямую в компанию-производителя.
Как осуществить возврат товара?
Подробная информация по возврату товара надлежащего и ненадлежащего качества находится в разделе « Обмен и возврат»
Где мой заказ и как его отследить?
Чтобы узнать статус заказа, позвоните нам на один из номеров:
  • + 375 (29) 878-88-98 (МТС),
  • + 375 (29) 644-04-33 (A1)
Что нужно для получения заказа?
В случае самовывоза вам нужно будет сообщить номер заказа и на чьё имя он был сделан.
Можно ли изменить адрес доставки?
Да, можно. Указать другой адрес доставки вы можете даже непосредственно в день самой доставки.
Будет ли мне предоставлен чек?
Да, в зависимости от способа оплаты вам будет выдан кассовый или терминальный чек.
Через какое время после оформления заказа мне позвонят?
Если вы оформили заказ с 11:00 до 19:00 по Минску, то вам перезвонят в течение часа. Если после 20:00 вечером или ночью, то на следующий день. Если до 11:00 утром, то после 11:00 в этот же день.
Вырезаем sim-карты(microsim и nanosim)
  • sim
  • microsim
  • nanosim